знать каждый!
Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2021 г. № КТ/93622/21 “О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования” с 25.08.2021 запрещается распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе не являющихся многоквартирными жилыми домами, и вне зависимости от того, на каком расстоянии от многоквартирных жилых домов расположено такое звукотехническое оборудование.
Как следствие, с 25.08.2021 распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе на территориях всех без исключения городских парков, набережных, уличных ледовых катков, иных спортивных площадок, пляжей, городских ярмарок, не допускается вне зависимости от заключенных гражданских-правовых договоров на распространение рекламы, а также вне зависимости от уровня громкости такой рекламы.
Вместе с тем, положения части 3.2 статьи 19 Федерального закона “О рекламе” распространяются исключительно на конструкции, транслирующие рекламу.
На звуковое оборудование, транслирующее музыку или иную информацию, не являющуюся рекламой и не содержащую рекламу, положения Федерального закона “О рекламе”, в частности части 3.2 статьи 19 указанного Закона, не распространяются.
Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются требования, предусмотренные частью 3.2 статьи 19 указанного Федерального закона.
Колонка, воспроизводящая рекламу, которая закреплена на столбе, прочно связанным с землей, подпадает под запрет, как и монтаж оборудования для звуковой рекламы на линиях электропередач и столбах освещения. При этом не имеет значения расстояние до жилых домов.
ООО "Служба Поддержки Продаж" (Компания) придерживается принципа неприятия корпоративного мошенничества и коррупции в любых формах и проявлениях. Нами разработаны и приняты локальные нормативные документы, направленные на предупреждение и противодействие коррупции, к которым относятся:
Применимое антикоррупционное законодательство - законодательство Российской Федерации в области противодействия коррупции, иные нормативные акты, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет коммерческого подкупа, запрет посредничества во взяточничестве.
Компания, ее Руководство и Работники должны соблюдать нормы антикоррупционного законодательства, установленные, в том числе Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уголовным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (ст. 19.28. «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица»; ст. 19.29. «Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего»), Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ст. 64.1. «Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими»), Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции»», Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются:
- Запрет дачи взяток – запрет предоставления или обещания предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом;
- Запрет получения взяток – запрет получения или согласия получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом;
- Запрет коммерческого подкупа – запрет предоставления или обещания предоставить (прямо или через третьих лиц) должностному/государственному лицу любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/удержать бизнес или обеспечить конкурентные или иные преимущества для компании;
- Запрет посредничества и попустительства во взяточничестве – наличие в компании адекватных процедур, направленных на предотвращение дачи или получения взяток связанными с такой компанией лицами с целью приобрести или сохранить бизнес, обеспечить коммерческие и конкурентные преимущества.
Тогда данная информация для вас.
права, мы попытались изложить их с разных точек зрения.