Правовая информация
Используйте легальный контент
Если вы осуществляете публичную трансляцию музыкального контента в месте, открытом для свободного посещения или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, важно знать, что за авторские права (автор музыки, автор текста) и смежные права (исполнитель фонограмм, изготовитель фонограмм) необходимо оплачивать вознаграждение правообладателю. Наша компания является исключительным правообладателем на большой музыкальный каталог.
Все произведения проверены и выведены из управления (репертуара) аккредитованных организаций, не требуют отчислений в РАО и ВОИС. Заключая договор с нашей компанией, мы гарантируем правовую защиту и отсутствие претензий со стороны правообладателей. В случае обращений РАО или ВОИС, наш юридический отдел предоставит развернутый ответ со ссылками на 4 часть ГК РФ, где будет развернутая формулировка, почему сотрудничая с нами, они не имеют права требовать от вас дополнительных выплат.
Большой музыкальный каталог без выплат в РАО и ВОИС
Юридические гарантии чистоты контента
Поддержка со стороны юридического отдела, в случае обращений РАО и ВОИС
Важные изменения в законе "О рекламе", которые должен
знать каждый!

Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2021 г. № КТ/93622/21 “О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования” с 25.08.2021 запрещается распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе не являющихся многоквартирными жилыми домами, и вне зависимости от того, на каком расстоянии от многоквартирных жилых домов расположено такое звукотехническое оборудование.

Как следствие, с 25.08.2021 распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе на территориях всех без исключения городских парков, набережных, уличных ледовых катков, иных спортивных площадок, пляжей, городских ярмарок, не допускается вне зависимости от заключенных гражданских-правовых договоров на распространение рекламы, а также вне зависимости от уровня громкости такой рекламы.

Вместе с тем, положения части 3.2 статьи 19 Федерального закона “О рекламе” распространяются исключительно на конструкции, транслирующие рекламу.

На звуковое оборудование, транслирующее музыку или иную информацию, не являющуюся рекламой и не содержащую рекламу, положения Федерального закона “О рекламе”, в частности части 3.2 статьи 19 указанного Закона, не распространяются.

Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются требования, предусмотренные частью 3.2 статьи 19 указанного Федерального закона.

Колонка, воспроизводящая рекламу, которая закреплена на столбе, прочно связанным с землей, подпадает под запрет, как и монтаж оборудования для звуковой рекламы на линиях электропередач и столбах освещения. При этом не имеет значения расстояние до жилых домов.

Противодействие коррупции

ООО "Служба Поддержки Продаж" (Компания) придерживается принципа неприятия корпоративного мошенничества и коррупции в любых формах и проявлениях. Нами разработаны и приняты локальные нормативные документы, направленные на предупреждение и противодействие коррупции, к которым относятся:

Список документов по противодействию коррупции
Наименование документа
1
Приказ «Об утверждении Порядка уведомления»
2
Приказ «Утверждение пакета нормативных документов о противодействии коррупции»
3
Приказ «О создании комиссии по порядку урегулирования выявленного конфликта интересов»
4
Приказ «Определение должностных лиц (структурных подразделений), ответственных за профилактику коррупционных или иных правонарушений»
5
Приказ «Об исполнении законодательства о противодействии коррупции»
9
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника
10
Памятка по уведомлению о склонении к коррупции

Применимое антикоррупционное законодательство - законодательство Российской Федерации в области противодействия коррупции, иные нормативные акты, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет коммерческого подкупа, запрет посредничества во взяточничестве.

Компания, ее Руководство и Работники должны соблюдать нормы антикоррупционного законодательства, установленные, в том числе Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уголовным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (ст. 19.28. «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица»; ст. 19.29. «Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего»), Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ст. 64.1. «Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими»), Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции»», Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются:

  • Запрет дачи взяток – запрет предоставления или обещания предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом;
  • Запрет получения взяток – запрет получения или согласия получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом;
  • Запрет коммерческого подкупа – запрет предоставления или обещания предоставить (прямо или через третьих лиц) должностному/государственному лицу любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/удержать бизнес или обеспечить конкурентные или иные преимущества для компании;
  • Запрет посредничества и попустительства во взяточничестве – наличие в компании адекватных процедур, направленных на предотвращение дачи или получения взяток связанными с такой компанией лицами с целью приобрести или сохранить бизнес, обеспечить коммерческие и конкурентные преимущества.
Хотите более подробно изучить юридические аспекты авторского права?
Тогда данная информация для вас.
Для облегчения понимания юридических аспектов заключения сделки в этой сложной области
права, мы попытались изложить их с разных точек зрения.
Юридические аспекты для руководителей
Юридические аспекты для юристов
Акты вывода нашего музыкального каталога из управления РАО
Акт вывода из управления РАО №1 от 17.12.2010 г. (633 произведения)
Акт вывода из управления РАО №2 от 17.12.2010 часть 2 (525 произведений)
Акт вывода из управления РАО №3 от 17.12.2010 часть 3 (139 произведений)
Акт вывода из управления РАО №4 от 15.03.2011 (207 произведений)
Акт вывода из управления РАО №5 от 30.10.2011 (210 произведений)
Акт вывода из управления РАО №6 от 15.12.2011 (290 произведений)
Акт вывода из управления РАО №7 от 25.05.2012 (170 произведений)
Акт вывода из управления РАО №8 от 15.11.2012 (251 произведение)
Акт вывода из управления РАО №9 от 04.07.2013 (167 произведений)
Акт вывода из управления РАО №10 от 02.04.2014 (359 произведение)
Акт вывода из управления РАО №11 от 24.06.2015 (1301 произведений)
Акт вывода из управления РАО №12 от 13.07.2016 (1573 произведения)
Акт вывода из управления РАО №13 от 13.07.2017 (2023 произведений)
Акт вывода из управления РАО №14 от 09.08.2018 (2161 произведение)
Акт вывода из управления РАО №15 от 28.08.2019 (2423 произведений)
Акт вывода из управления РАО №16 от 12.03.2021 (2363 произведения)
Акт вывода из управления РАО №17 от 08.02.2022 (1932 произведения)
Акт вывода из управления РАО №18 от 03.02.2023 (1745 произведений)
Акт вывода из управления РАО №19 от 13.02.2024 (1717 произведений)
Вопрос / Ответ
Почему за вашу музыку не требуется делать отчисления в РАО и ВОИС?
Если придет проверка со стороны РАО или ВОИС, каков порядок действий?
Музыкальная фонограмма, используемая в ролике, требует авторских отчислений?

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой конфиденциальности, даете свое согласие на обработку персональных данных, на распространение рекламы в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона от 13.03.2006 № 238-ФЗ «О рекламе» и не возражаете против предоставления информации справочно-информационного характера об услугах и продуктах компании.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2024 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in