Правовая информация

Используйте легальный контент

Если вы осуществляете публичное исполнение музыкального контента в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, важно знать, что за такое публичное исполнение необходимо выплачивать вознаграждение авторам / правообладателям.
Наша компания является обладателем необходимого комплекса прав на большой музыкальный каталог. Мы гарантируем правовую защиту и отсутствие претензий со стороны авторов / правообладателей. В случае обращений РАО или ВОИС наш юридический отдел предоставит правовой ответ со ссылками на 4 часть ГК РФ, поясняющий почему не требуется делать дополнительные выплаты через РАО и ВОИС.
Большой музыкальный каталог без выплат в РАО и ВОИС
Юридические гарантии чистоты контента
Поддержка со стороны юридического отдела, в случае обращений РАО и ВОИС

Важные изменения в Федеральном законе "О рекламе"

Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2021 г. № КТ/93622/21 «О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования» с 25.08.2021 запрещается распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе не являющихся многоквартирными жилыми домами, и вне зависимости от того, на каком расстоянии от многоквартирных жилых домов расположено такое звукотехническое оборудование.

Как следствие, такое распространение не допускается вне зависимости от заключенных гражданских-правовых договоров на распространение рекламы, а также вне зависимости от уровня громкости такой рекламы.

Вместе с тем, положения пункта 3 п.п. 3.2. статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространяются исключительно на конструкции, транслирующие рекламу.

На звуковое оборудование, транслирующее музыку или иную информацию, не являющуюся рекламой и не содержащую рекламу, положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

На социальную рекламу не распространяются требования, предусмотренные пунктом 3 п.п. 3.2. статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Колонка, воспроизводящая рекламу, которая закреплена на столбе, прочно связанным с землей, подпадает под запрет, как и монтаж оборудования для звуковой рекламы на линиях электропередач и столбах освещения. При этом не имеет значения расстояние до жилых домов.

Противодействие коррупции

ООО "Служба Поддержки Продаж" (Компания) придерживается принципа неприятия корпоративного мошенничества и коррупции в любых формах и проявлениях. Нами разработаны и приняты локальные нормативные документы, направленные на предупреждение и противодействие коррупции, к которым относятся:

Список документов по противодействию коррупции
Наименование документа
1
Приказ «Об утверждении Порядка уведомления»
2
Приказ «Утверждение пакета нормативных документов о противодействии коррупции»
3
Приказ «О создании комиссии по порядку урегулирования выявленного конфликта интересов»
4
Приказ «Определение должностных лиц (структурных подразделений), ответственных за профилактику коррупционных или иных правонарушений»
5
Приказ «Об исполнении законодательства о противодействии коррупции»
9
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника
10
Памятка по уведомлению о склонении к коррупции

Применимое антикоррупционное законодательство - законодательство Российской Федерации в области противодействия коррупции, иные нормативные акты, основными требованиями которых являются запрет дачи взяток, запрет получения взяток, запрет коммерческого подкупа, запрет посредничества во взяточничестве.

Компания, ее Руководство и Работники должны соблюдать нормы антикоррупционного законодательства, установленные, в том числе Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уголовным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (ст. 19.28. «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица»; ст. 19.29. «Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего»), Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ст. 64.1. «Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими»), Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений федерального закона «О противодействии коррупции»», Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и иными нормативными актами, основными требованиями которых являются:

  • Запрет дачи взяток – запрет предоставления или обещания предоставить любую финансовую или иную выгоду/преимущество с умыслом побудить какое-либо лицо выполнить его должностные обязанности ненадлежащим образом;
  • Запрет получения взяток – запрет получения или согласия получить любую финансовую или иную выгоду/преимущество за исполнение своих должностных обязанностей ненадлежащим образом;
  • Запрет коммерческого подкупа – запрет предоставления или обещания предоставить (прямо или через третьих лиц) должностному/государственному лицу любую финансовую или другую выгоду/преимущества с целью повлиять на исполнение его официальных обязанностей, чтобы получить/удержать бизнес или обеспечить конкурентные или иные преимущества для компании;
  • Запрет посредничества и попустительства во взяточничестве – наличие в компании адекватных процедур, направленных на предотвращение дачи или получения взяток связанными с такой компанией лицами с целью приобрести или сохранить бизнес, обеспечить коммерческие и конкурентные преимущества.

Хотите более подробно изучить юридические аспекты авторского права?
Тогда данная информация для вас.

Для облегчения понимания юридических аспектов заключения сделки в этой сложной области
права, мы попытались изложить их с разных точек зрения.
Юридические аспекты для руководителей
Юридические аспекты для юристов

Акты вывода нашего музыкального каталога из управления РАО

Акт вывода из управления РАО №1 от 17.12.2010 г. (633 произведения)
Акт вывода из управления РАО №2 от 17.12.2010 часть 2 (525 произведений)
Акт вывода из управления РАО №3 от 17.12.2010 часть 3 (139 произведений)
Акт вывода из управления РАО №4 от 15.03.2011 (207 произведений)
Акт вывода из управления РАО №5 от 30.10.2011 (210 произведений)
Акт вывода из управления РАО №6 от 15.12.2011 (290 произведений)
Акт вывода из управления РАО №7 от 25.05.2012 (170 произведений)
Акт вывода из управления РАО №8 от 15.11.2012 (251 произведение)
Акт вывода из управления РАО №9 от 04.07.2013 (167 произведений)
Акт вывода из управления РАО №10 от 02.04.2014 (359 произведение)
Акт вывода из управления РАО №11 от 24.06.2015 (1301 произведений)
Акт вывода из управления РАО №12 от 13.07.2016 (1573 произведения)
Акт вывода из управления РАО №13 от 13.07.2017 (2023 произведений)
Акт вывода из управления РАО №14 от 09.08.2018 (2161 произведение)
Акт вывода из управления РАО №15 от 28.08.2019 (2423 произведений)
Акт вывода из управления РАО №16 от 12.03.2021 (2363 произведения)
Акт вывода из управления РАО №17 от 08.02.2022 (1932 произведения)
Акт вывода из управления РАО №18 от 03.02.2023 (1745 произведений)
Акт вывода из управления РАО №19 от 13.02.2024 (1717 произведений)

Вопрос / Ответ

Почему за вашу музыку не требуется делать отчисления в РАО и ВОИС?
Если придет проверка со стороны РАО или ВОИС, каков порядок действий?
Музыкальная фонограмма, используемая в ролике, требует авторских отчислений?

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой конфиденциальности, даете свое согласие на обработку персональных данных, на распространение рекламы в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона от 13.03.2006 № 238-ФЗ «О рекламе» и не возражаете против предоставления информации справочно-информационного характера об услугах и продуктах компании.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2024 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in