Улыбка радуги

Улыбка радуги

Бытовая химия
Кейсы
Косметика
Торговля

«Улыбка радуги» — крупнейшая федеральная сеть магазинов по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Первые магазины были открыты в 2001 году в городе Санкт-Петербург.
Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в более чем 33 регионах России. Ассортимент магазинов превышает 15 000 товарных единиц.

Миссия компании — улучшение качества жизни покупателей за счет предоставления высококачественных товаров по уходу за собой и за домом, приятного сервиса и позитивных эмоций.

>1000 магазинов
Свыше 1000 магазинов работают под брендом
«Улыбка радуги»
>33 регионов
География присутствия бренда на рынке России
более 33 регионов
>170 000 м2
Общая торговая площадь всех магазинов
превышает 170 000 м2
>15 000 СКЮ
Более 15 000 товарных единиц представлены в точках
продаж

Задача

Отдел маркетинга компании «Улыбка радуги» обратился с запросом о возможности реализации стримингового вещания в магазинах сети. В день рождения компании нужно было на два часа запустить во всех магазинах трансляцию из студии, в которой ведущий вел поздравительный прямой эфир.

Реализация стримингового вещания в магазинах сети.
Запустить во всех магазинах трансляцию прямого эфира

Решение

С компанией «Улыбка Радуги» наша команда сотрудничает много лет. Каждый магазин сети оснащен медиаплеером, который полностью автоматизирует управление и контроль за музыкальным эфиром.

Для решения задачи по трансляции потокового вещания через медиаплеер, наш отдел разработки усовершенствовал программное обеспечение, что позволило в нужный день и нужный час запустить в эфир каждого магазина ссылку на online эфир из студии. После завершения поздравительного блока, в магазинах автоматически возобновилась трансляция рекламно-музыкального материала основного эфирного времени.

Результат

Доработка программного обеспечения под нестандартный, но очень интересный запрос компании «Улыбка радуги», позволила организовать во всей сети единый уникальный эфир, не используя дополнительного оборудования и не привлекая персонал на местах. Вещание поздравительного блока было реализовано автоматически с помощью медиаплееров, а тематика праздника вовлекла в процесс не только сотрудников на местах, но и покупателей.

Организовали во всей сети единый уникальный эфир
Без дополнительного оборудования и персонала
Тематика праздника вовлекла в процесс покупателей

Другие кейсы

Магнолия

Разработка инструмента для мониторинга уровня громкости аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети.

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля
Ароматный мир

Приложение для мониторинга трансляции в любом магазине сети

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой конфиденциальности, даете свое согласие на обработку персональных данных, на распространение рекламы в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона от 13.03.2006 № 238-ФЗ «О рекламе» и не возражаете против предоставления информации справочно-информационного характера об услугах и продуктах компании.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2025 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in