Ароматный мир

Ароматный мир

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля

«Ароматный мир» — крупнейшая в России сеть специализированных магазинов формата food&wine, насчитывает более 1000 магазинов. Компания появилась на рынке в октябре 1998 года.

Основное направление деятельности: продажа алкогольных и безалкогольных товаров мировых производителей и эксклюзивных брендов.

Также в сети реализуют натуральные, высококачественные продукты питания: мясные и рыбные деликатесы, колбасы, сыры, бакалейные товары, кондитерские изделия.

>1000 магазинов
Сеть специализированных магазинов насчитывает
более 1000 торговых точек.
с 1998 года
Компания появилась на рынке в октябре 1998 года.

Задача

Департамент трейд-маркетинга компании «Ароматный Мир» попросил разработать инструмент для мониторинга уровня громкости аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети. Количество магазинов ежегодно увеличивается, потребовались дополнительные возможности, позволяющие получать уведомления по эфиру в реальном режиме посредством смартфона.

Разработать инструмент для мониторинга уровня громкости
аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети.

Решение

Наши отношения с компанией «Ароматный Мир» развивались по нарастающей. В 2015 году мы сформировали из авторского каталога без отчислений в РАО и ВОИС индивидуальный плейлист, с учетом позиционирования компании, целевой аудитории и фирменного стиля. В 2017 году был запущен проект по оснащению всех магазинов технологией автоматизации аудио- и видеовещания. От департамента трейд-маркетинга компании поступил запрос о необходимости усиления контроля за аудиоэфиром. Решение задачи поделилось на две части. Первая — установить в каждом магазине систему интеллектуального контроля звука. Вторая — руководителям розницы предоставить инструмент, который позволит оперативно получать уведомления о любых изменениях громкости аудиовещания. Для решения первой задачи для каждого магазина мы предоставили адаптер, который позволяет контролировать любые отклонения громкости вещания, а также производить контроль непосредственно источника звука. Решением второй задачи стала разработка приложения, которое устанавливается на телефон и, если на каком либо объекте громкость вещания изменилась, руководителю розницы приходит push-уведомление с информацией по адресу объекта и параметру, на который изменился уровень громкости на объекте.

Результат

Сотрудники компании «Ароматный Мир» получили инструмент мониторинга уровня громкости эфира по всей сети магазинов и возможность оперативного реагирования на вмешательства в систему рекламно-музыкальной трансляции.

В каждом магазине установлен контролирующий адаптер
Разработано приложение для телефона
Теперь руководитель розницы может следить за рекламно-музыкальным эфиром в любой торговой точке.

Другие кейсы

Улыбка радуги

Как мы организовали стриминговое вещание в магазинах сети и запустили трансляцию прямого эфира

Бытовая химия
Кейсы
Косметика
Торговля
Магнолия

Разработка инструмента для мониторинга уровня громкости аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети.

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой конфиденциальности, даете свое согласие на обработку персональных данных, на распространение рекламы в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона от 13.03.2006 № 238-ФЗ «О рекламе» и не возражаете против предоставления информации справочно-информационного характера об услугах и продуктах компании.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2025 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in