Продуктовый ритейл
Грамотно подобранный музыкальный фон способен создать атмосферу для спонтанных покупок.
Увеличение продаж - дело музыки
Правильный подход к формированию звукового фона в ритейле играет качественную роль в покупательской активности. Исследования доказали, что грамотно подобранный плейлист, с привязкой ко времени суток, увеличивает «средний чек». При умеренном потоке покупателей, преимущественно утром и днем, должна звучать спокойная инструментальная музыка, красивая, и в то же время нейтральная. Она создает комфортную атмосферу, окунувшись в которую, покупатель захочет остаться в магазине подольше. В часы пик, когда количество покупателей существенно возрастает, лучше ставить ритмичную музыку, чтобы ускорять поток.
Демонстрация эфира
Продуктовый ритейл