Магнолия

Магнолия

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля

«Магнолия» — сеть магазинов, которая существует на рынке более 30 лет, более 200 супермаркетов формата «магазин у дома» по Москве и Московской области. Компания постоянно развивается, открывая новые магазины, и стремится быть ближе к своим покупателям, предоставляя им возможность приобретать продукты рядом с домом.

Компания выпускает линейку продуктов собственного производства: салаты, полуфабрикаты, мясные и кондитерские изделия.

>200 супермаркетов
Более 200 супермаркетов формата «магазин у дома»
по Москве и Московской области.
>30 лет
Сеть магазинов, которая существует на рынке более 30 лет.

Задача

Отдел рекламы компании «Магнолия» поставил задачу сформировать плейлист из авторского каталога без отчислений в РАО и ВОИС.

Сформировать плейлист из авторского каталога без отчислений в РАО и ВОИС

Решение

Поскольку ранее в сети магазинов «Магнолия» транслировался популярный контент, необходимо было сформировать плейлист, выполняющий сразу несколько задач. Первая для покупателей: создание непринужденной комфортной атмосферы, которая не будет отвлекать от покупок и будет способствовать повышению лояльности клиентов. Вторая для персонала: плейлист должен создавать благоприятную атмосферу, которая будет поддерживать продуктивность и настроение сотрудников. Чтобы переход от популярной музыки на авторский каталог был менее заметен, было принято решение использовать вокальные композиции и музыкальные стили indie, pop, disco, jazz, bossa. Готовый плейлист был разбит на три самостоятельных по темпу до 90 bpm, от 90 до 120 bpm, выше 120 bpm. Отдел маркетинга компании «Магнолия» предоставил информацию по потоку покупателей в разрезе дня. На пиковые часы был установлен плейлист с музыкой выше 120 bpm, чтобы ускорить процесс покупки; когда посетителей в магазинах немного, в эфир запускается плейлист до 90 bpm, чтобы покупатели неспешно перемещались по магазину и совершали импульсные покупки.

Результат

Компания «Магнолия» более 5 лет сотрудничает с нами по авторскому каталогу без отчислений в РАО и ВОИС. Это позволило сэкономить значительный бюджет на сопровождение собственного внутреннего радио. Был реализован плавный переход от популярной музыки на авторский каталог, что позволило акцентировать внимание на товарах, а не на самом музыкальном сопровождении. Регулярное обновление плейлистов новинками помогло избежать однообразия музыкального эфира.

В каждом магазине установлен контролирующий адаптер
Разработано приложение для телефона
Теперь руководитель розницы может следить за рекламно-музыкальным эфиром в любой торговой точке.

Другие кейсы

Улыбка радуги

Как мы организовали стриминговое вещание в магазинах сети и запустили трансляцию прямого эфира

Бытовая химия
Кейсы
Косметика
Торговля
Ароматный мир

Приложение для мониторинга трансляции в любом магазине сети

Алкоголь
Кейсы
Продукты
Торговля

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Политикой конфиденциальности, даете свое согласие на обработку персональных данных, на распространение рекламы в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона от 13.03.2006 № 238-ФЗ «О рекламе» и не возражаете против предоставления информации справочно-информационного характера об услугах и продуктах компании.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2025 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in