«Ароматный мир» — крупнейшая в России сеть специализированных магазинов формата food&wine, насчитывает более 1000 магазинов. Компания появилась на рынке в октябре 1998 года.
Основное направление деятельности: продажа алкогольных и безалкогольных товаров мировых производителей и эксклюзивных брендов.
Также в сети реализуют натуральные, высококачественные продукты питания: мясные и рыбные деликатесы, колбасы, сыры, бакалейные товары, кондитерские изделия.
Департамент трейд-маркетинга компании «Ароматный Мир» попросил разработать инструмент для мониторинга уровня громкости аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети. Количество магазинов ежегодно увеличивается, потребовались дополнительные возможности, позволяющие получать уведомления по эфиру в реальном режиме посредством смартфона.
Разработать инструмент для мониторинга уровня громкости
аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети.
Наши отношения с компанией «Ароматный Мир» развивались по нарастающей. В 2015 году мы сформировали из авторского каталога без отчислений в РАО и ВОИС индивидуальный плейлист, с учетом позиционирования компании, целевой аудитории и фирменного стиля. В 2017 году был запущен проект по оснащению всех магазинов технологией автоматизации аудио- и видеовещания. От департамента трейд-маркетинга компании поступил запрос о необходимости усиления контроля за аудиоэфиром. Решение задачи поделилось на две части. Первая — установить в каждом магазине систему интеллектуального контроля звука. Вторая — руководителям розницы предоставить инструмент, который позволит оперативно получать уведомления о любых изменениях громкости аудиовещания. Для решения первой задачи для каждого магазина мы предоставили адаптер, который позволяет контролировать любые отклонения громкости вещания, а также производить контроль непосредственно источника звука. Решением второй задачи стала разработка приложения, которое устанавливается на телефон и, если на каком либо объекте громкость вещания изменилась, руководителю розницы приходит push-уведомление с информацией по адресу объекта и параметру, на который изменился уровень громкости на объекте.
Сотрудники компании «Ароматный Мир» получили инструмент мониторинга уровня громкости эфира по всей сети магазинов и возможность оперативного реагирования на вмешательства в систему рекламно-музыкальной трансляции.
Как мы организовали стриминговое вещание в магазинах сети и запустили трансляцию прямого эфира
Разработка инструмента для мониторинга уровня громкости аудиотрансляции и источника звука в каждом магазине сети.