Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Запись рекламных роликов

Студия звукозаписи предоставляет услуги производства рекламных аудио роликов. Размещения рекламного аудио ролика на FM-радио или на внутреннем радио торговой площадки не гарантирует рост продаж товаров или массу звонков клиентов. Создание и запись аудио роликов это процесс требующий не только профессионального оборудования, а скорее опыта и знаний. За 10 лет существования студия записала несколько тысяч различных аудио-роликов.

Информационные ролики

Задача информационного ролика – дать информацию. Рассказать о товаре, услугах или продукте ясно, четко и понятно. Сообщение сводится к передаче характеристик или функций предмета рекламы и создания посыла ими воспользоваться. Ролик не предусматривает наличия живописных метафор и сравнений. Исходная информация обязательно обрабатывается. Ей придается логическая стройность, отбрасывается все ненужное для создания хорошей восприимчивости текста, создается посыл слушателю – иначе ролик не сработает. За кажущейся простотой создания информационных роликов находится высокий профессионализм всех участников: копирайтера, дикторов, звукорежиссера. Чем меньше средств в их распоряжении, тем выше требования к опыту и умению ими эффективно пользоваться.

Желтые ценники в ГМ Дея!


TWIN - главный подарок зимы

Тушь Волюме Экспрес в апреле

Сегодня в СПАРе...

Приглашаем на работу!

Игровые ролики

Игровой рекламный ролик – наиболее востребованный, популярный и работающий маркетинговый инструмент рекламной кампании. Он мастерски может соединить в себе две основные задачи – вызвать интерес у слушателя и одновременно раскрыть информационно суть рекламируемого продукта или услуги в сюжетной форме. Это мини-постановка в 30 секунд звучания. В звуковой рекламе очень размытая граница между игровым роликом и прямым увеличением объемов продаж рекламируемых товаров. Рекомендуем пользоваться осторожно, четко сопоставляя форму исполнения ролика с поставленными задачами. Главная задача игрового ролика - создание яркого запоминающегося образа рекламируемого товара или услуги. Если задача заключается в получении мгновенного увеличения продаж - требуются реальные маркетинговые инструменты, которые используются в ролике: скидки, распродажи, программы поддержки и пр. Игровой ролик лишь средство привлечь внимание покупателей.

Натяжные полоки


Мебель с вензелями

Золотая жила

Бедные мои крылышки

Полы погладил, кошку постирал...

Сложно-информационные ролики

Когда выразительности средств информационного ролика становится недостаточно, используют сложно-информационные ролики. В некоторых классификациях их называют музыкальными. Использование музыкальной подложки и звуковых эффектов дает гораздо больше возможностей донести настроение. Однако, сути информационного ролика это не меняет. Структурированный текст и качественное его исполнение лишь усиливаются музыкальной подложкой и эффектами.

Рождественские скидки сети Новая Волна


Я люблю большой

Детский квартальчик

Подарки

Проблемы со зрением?

Песенные ролики

В условиях перенасыщенности рекламой эфира использование песенных роликов иногда оправдано. В случае удачной реализации запоминается не только информация из ролика, но и мелодия.

Бодрость духа


Кухня чумовая

Спасибо "Юнитекс"

Что такое кактус?

Для здоровья всей семьи

Джинглы

Джингл представляет собой короткую, законченную музыкальную фразу с вокальной пропевкой. Бо́льшая часть джинглов носит идентификационный характер, то есть объединяет различные рекламные средства в решении задач рекламодателя. Иногда называют звуковой визиткой, что весьма наглядно отражает назначение.

АЛМИ с любовью к покупателям


Елисей. С нами жизнь вкусей

Магазин 'Детство'

Академия

Магазин 'Детство'(alter.)

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи. Менеджер предложит вам максимально удобное и оптимальное решение поставленных задач.

Узнать больше

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.