Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Собственное радио для сетевых магазинов

Эффективное средство для работы с персоналом

Функциональная музыка для персонала
Функциональная музыка — мощный инструмент для воздействия на персонал магазина. Меняя темп фоновой музыки можно влиять на ритм сердечной деятельности продавцов, мотивируя их двигаться быстрее или медленнее. В часы, когда покупатели спешат, быстрая музыка будет стимулировать персонал действовать активнее. Это будет восприниматься вашими работниками как комфортное состояние.

Утром продавцам необходимо дать возможность "проснуться" и собраться перед началом работы. Вечером, в конце рабочего дня, снять усталость и "расслабить". Тогда накопившаяся усталость не будет мешать работать с покупателями. Правильно сформированная в разрезе дня фоновая музыкальная подборка, соответствующая естественным ритмам работы, позволит избежать усталости и раздражения персонала. Именно поэтому фоновую музыку называют функциональной.

Простыми средствами объединить в восприятии покупателя магазины сети. Аудиобрендинг

Фоновая музыка объединяет покупателей
Современные магазины порой мало чем отличаются друг от друга по ассортименту и ценам. Привлечь дополнительных клиентов и одержать верх в конкурентной борьбе можно за счёт создания особой атмосферы, единой во всех магазинах сети. Это и дизайн торговых залов, и сервис и, конечно, музыкальный фирменный стиль. Обычно на плей-листы, сформированные под заданную аудиторию, накладываются различные джинглы, аудиологотипы, музыкальные символы, напоминающие посетителям название сети и ключевую информацию о бренде.

Эти мелодии пишутся профессионалами таким образом, чтобы легко «привязывались», а потом их хотелось напевать. С ними имя бренда оказывается буквально на устах и в умах. Буквально каждое сообщение, содержащие информацию о специальных акциях, выгодных предложениях или рекламную информацию рекомендуется завершаться фирменным джинглом, способствуя идентификации и запоминанию бренда.

Средство управления скоростью потока покупателей.
В час пик можно увеличить, в часы затишья — уменьшить скорость потока!

Музыка и скорость потока
Меняя плей-лист фоновой музыки можно влиять на ритм сердечной деятельности покупателей. Каждому времени работы или ситуации должна соответствовать свои темпы и стили музыки. В часы, когда клиентов много, можно увеличить проходимость, включив быструю музыку. Она будет стимулировать тратить меньше времени на выбор, примерку и принятие решений. Высокий темп благотворно скажется на продавцах, которым приходится обслуживать больше покупателей. Когда поток посетителей снижается, музыка должна стать плавной. Ее задача — удержать пришедших покупателей в торговом зале, настроить их подольше побродить по супермаркету, не спеша выбрать и обдумать покупки.

Замечено, что в расслабляющей обстановке человек чаще совершает незапланированные и более дорогостоящие покупки. Не забывайте, что каждая дополнительная минута в торговом зале — это ваш оборот и остерегайтесь включать фоновую музыку слишком громко, чтобы не вынуждать клиентов повышать голос при необходимости обратиться к друг другу или посоветоваться с продавцом-консультантом.

Помогает продавать больше. Стимулирует импульсные покупки

Музыка для продаж
Большинство специалистов высоко оценивают эффективность воздействия рекламы в местах продаж, объясняя это тем, что окончательное решение о покупке покупатель часто принимает в торговом зале. Существует специальный термин, связанный с этим явлением — импульсная покупка. Если говорить о фоновой музыке, доказано, что если мелодия вызывает у посетителя положительные эмоции, то они невольно переносятся на предлагаемый продукт — он кажется ярче, вкуснее, привлекательнее.

"Звуковые эффекты способствуют пробуждению у покупателя определенного настроения, связанного с товаром: шум прибоя в рыбном отделе, звон хрустальных бокалов в отделе алкогольных напитков", — утверждает Рубен Канаян, известный специалист по мерчандайзингу. Однако реальность такова, что продавцы, которые находятся в торговом зале весь день станут крайне негативно отзываться о "таком звуковом фоне". Подобные решения оправданы лишь в очень редких случаях в ограниченном временном интервале: выставки, распродажи, промо-акции. Умеренность в креативности остается золотым правилом.

Хорошее средство донесения задач от высшего руководства до рядовых продавцов.
Внутри корпоративное СМИ

Достучаться до персонала
Организация внутреннего радиовещания — это простой, эффективный и не слишком затратный, способ оперативно донести до сотрудников важную информацию . С его помощью можно проводить инструктаж, ставить задачи, рассказывать о планах и ценностях компании, расширять знание сотрудников о компании (какие существуют подразделения, как они взаимосвязаны друг с другом, чем занимаются), разъяснять нововведения, доводить суть принятых решений по значимым вопросам и т.д.

Внутреннее радио — это новейший и уже хорошо зарекомендовавший себя инструмент для поднятия корпоративного духа, повышения корпоративной культуры и мотивации сотрудников. Согласитесь, приятно услышать в начале рабочего дня приветствие от руководителя, поздравление с Днем рождения или благодарность за хорошую работу. Если у компании есть свой гимн, включайте его в начале и конце дня, это позволит персоналу чувствовать себя единой командой. Это же достигается записью обращения к персоналу высшего руководства, например, генерального директора.

Узнать больше

Технологии и услуги

Предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной. Наши специалисты помогут разработать и записать объявления и рекламные ролики в студии,
создавать плей-листы (как при Вашем участии, так и с помощью нашего музыкального редактора), вести работу с вашими арендаторами или рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире, осуществлять юридическую поддержку работы  автоматизированного эфира.

Запись роликовОдежда эфираТехнологии с MS-BoxSMПродажа эфира

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.