Студия звукозаписи
Заявите о себе ярко и незабываемо! Мы предлагаем комплексную работу от сценария ролика до озвучивания и постобработки. Собственная студия и база профессиональных дикторов гарантируют качество и оперативность.
Создайте запоминающийся рекламный образ
Разработка и запись аудио роликов — это процесс, требующий не только профессионального оборудования, но также опыта и знаний узких специалистов. Собственная профессиональная студия и большой выбор дикторских голосов, позволяют реализовать запрос любой сложности. Короткие сроки изготовления, оптимальные цены и индивидуальный подход при создании рекламного материала позволят вам выделиться из толпы и заявить о себе!
Всего 3 шага к вашему аудио образу
Создать текст:
Разработаем сценарий, исходя из вашей задачи. Вам останется только утвердить готовый текст.
Выбрать голос:
Предоставим для озвучивания текста дикторов на выбор, а также варианты музыкальной подложки.
Записать:
Запишем ролик, проконтролируем качество сведения, предоставим документы и паспорт ролика. Вам останется наслаждаться результатом!
Посмотрите как мы это делаем
Преимущества
Разрабатываем продающие ролики
Для привлечения внимания целевой аудитории нужен яркий сценарий. Потом следует производственный этап записи голоса и сведения ролика. Чтобы сделать аудио ролик наиболее привлекательным для слушателей, вызвать приятные эмоции и интерес, важно правильно выбрать диктора, который своим голосом будет представлять вашу компанию, а также грамотно подобрать музыкальный фон, который не будет диссонировать с подачей голоса. Наши специалисты отлично справятся с задачами каждого этапа - от разработки сценарий до постобработки.
Собственная студия с базой профессиональных голосов

У нас большой выбор профессиональных голосов под любой бизнес и рекламу, ориентированную на вашу целевую аудиторию. Дикторы записываются в нашей студии, с использованием профессионального оборудования.

Собственная продашкн-библиотека без отчислений в РАО и ВОИС
Виды роликов
Информационные ролики
Задача информационного ролика – дать информацию. Рассказать о товаре, услугах или продукте ясно, четко и понятно. Сообщение сводится к передаче характеристик или функций предмета рекламы и создания посыла ими воспользоваться.
Примеры:

Информационный ролик 1

Информационный ролик 2

Информационный ролик 3

Сложно-информационные
Когда выразительности средств информационного ролика становится недостаточно, использование музыкальной подложки и звуковых эффектов дает гораздо больше возможностей донести настроение.
Примеры:

Сложно-инф 1

Сложно-инф 2

Сложно-инф 3

Игровые ролики
Игровой рекламный ролик – наиболее востребованный, популярный и работающий маркетинговый инструмент рекламной кампании. Он может вызвать интерес и, одновременно, раскрыть суть рекламируемого продукта или услуги.
Примеры:

Игровые 3

Игровые 2

Игровые 1

Песенные ролики
В условиях перенасыщенности рекламой эфира использование песенных роликов иногда оправдано. В случае удачной реализации запоминается не только информация из ролика, но и мелодия.
Примеры:

Песня 1

Песня 2

Песня 3

Навигационные ролики
Задача ролика навигации – направить посетителя в нужном направлении. Чаще всего - это обязательные или сервисные сообщения торгового предприятия. Но ведь можно рекламировать и собственные маркетинговые акции.
Примеры:

Нави 1

Нави 2

Нави 3

Ролики для АТС
Большинство торговых предприятий обладают современными телефонными станциями. Используйте их как инструмент маркетинга. Реклама, акции, объявления и помощь в поиске нужного абонента.
Примеры:

АТС 1

АТС 2

АТС 3

Одежда эфира
Это звуковое лицо предприятия. Комплект аудиороликов, который встраивается в эфир и каждый день работает как средство PR-маркетинга. Очень просто и очень эффективно.
Примеры:

Одежда 1

Одежда 2

Одежда 3

Джингл
Короткий музыкальный отрезок, содержащий запоминающуюся мелодию и, чаще всего, пропевку. Может использоваться самостоятельно и как элемент, объединяющий рекламу в единую кампанию.
Примеры:

Джингл 1

Джингл 2

Джингл 3

Каталог дикторов
Большая база дикторов для создания разнообразного рекламного эфира,
с возможностью выбрать свой «фирменный» голос.
Женский голос диктора
Мужской голос диктора
Детские голоса
Вокалисты
Вопрос / Ответ
Можно ли выбрать диктора для записи ролика?
Музыкальная фонограмма, используемая в ролике, требует авторских отчислений?
Предоставляется ли паспорт ролика?
Разрабатываете ли сценарий ролика?
Какой длительностью должен быть продающий рекламный ролик?
Какова продолжительность разработки ролика?
Как меняется стоимость при увеличении хронометража ролика?
Вам могут понадобиться услуги
Музыкальный сервер MSBOX
Получите неограниченный доступ к большому музыкальному каталогу. Управляйте эфиром, не выходя из офиса!
Подробности
Продажа эфира
Заставьте эфир работать на вас! Мы знаем как сделать из эфира источник дополнительного дохода. Организуем услугу «звуковая реклама».
Подробности

    Возникли вопросы? Просто напишите нам. Мы будем рады вам помочь!
    Мы ответим в течение 15 минут. Поможем с выбором оптимального решения, ответим на все вопросы.
    Написать сообщение
    Имя
    Телефон
    *
    E-mail
    *
    Как вам ответить
    Сообщение
    Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что даете свое согласие на обработку персональных данных.
    *
    Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
    © 2003-2020 Служба Поддержки Продаж
    Create with mojo in