Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Реклама в местах продаж – рекламодателям!

Звуковая реклама в местах продаж стала возможна в связи с развитием компьютерных технологий аудио-вещания. Всю работу по трансляции функциональной музыки и рекламных аудио-роликов в торговых залах взяли на себя компьютеры. Специальное музыкальные сервера позволяют организовать надежную работу и комфортное использование.

Чем интересна звуковая реклама в местах продаж рекламодателям?

Есть деньги
Целевая аудитория покупателей интересна многим. Это люди, у которых есть деньги и они готовы их тратить. Это естественным образом «сфокусированная» целевая аудитория.
Есть деньги
Наиболее эффективна звуковая реклама в местах продаж товаров и услуг. Там, где они непосредственно расположены. Покупатель имеет возможность сразу же отреагировать на полученную рекламную информацию.
Сфокусированная ЦА
Состав покупателей, являющихся для нас целевой аудиторией, определяется направленностью торгового предприятия. Размещая в нём аудио-ролик, мы получаем контакт с избранной целевой аудиторией. Размер торгового центра влияет на количество и «качество» аудитории одной трансляции ролика. Часто, чем больше торговый центр, тем «серьезнее» покупатели.
Есть деньги
Для воздействия на целевую аудиторию, часто, лучше использовать растянутую по времени рекламную кампанию. Каждый день эта реклама работает, создавая «мягкий» рекламный эффект.
Есть деньги
Полностью автоматизированная технология Advert-technology позволяет доставлять ролики в торговые центры по сетям передачи данных (например, Интернет). Это гарантирует высокую оперативность размещения рекламы.
Есть деньги
Аудио-ролики записываются в студии звукозаписи на профессиональном оборудовании и передаются заказчику или сразу размещаются в эфире магазинов.
Цифровое качество
Высокое качество звучания, которое обеспечивается полностью цифровым звуком. От студии звукозаписи до трансляции в торговом зале – звук только цифровой. Аудитория услышит аудио-ролик в том виде, в котором его утвердили.
Сфокусированная ЦА
Технология совместима со всеми стандартными медиа- СМИ: радио и телевидением. Можно использовать в общем медиа-плане рекламной кампании. При этом аудио-реклама повышает эффективность рекламы в обычных СМИ и уменьшает рекламный бюджет кампании.
Сфокусированная ЦА
Низкие затраты на разработку, запись и трансляцию рекламы. Это делает возможным поддерживать цены гораздо ниже стандартных СМИ.
Рекламный эффект
Аудитория одной трансляции в торговом центре меньше, чем в обычных СМИ. Набрать необходимую аудиторию можно повышенной частотой трансляции. Звуковая реклама в местах продаж по определению долговременная. При этом автоматически достигается эффект подкрепления, который на других каналах достигается только большими бюджетами.
Рекламный эффект
Компьютерная технология, гарантирующая выход аудио-ролика в нужное время в нужном месте. Это позволяет гораздо эффективнее планировать рекламный бюджет. Отсутствие человеческого фактора. Все работы по доставке ролика и его трансляции ведут компьютеры. Человек в производственной цепочке нигде не задействован. Этим достигается высокая надежность исполнения договорных обязательств.
Рекламный эффект
Использование фирменных систем трансляции известных производителей позволяет добиться качественного и «распределенного» по всей площади торгового зала звука. Покупатели все время находятся в зоне слышимости ролика.

Где взять рекламные ролики?

Предлагаем услуги наших студий записи рекламных роликов. Ролики записываются в студии звукозаписи на профессиональном оборудовании и передаются заказчику. Познакомьтесь с примерами и выберите голос для вашего аудио-ролика. Для постановки задачи на разработку лучше использовать бриф.

Запись роликовОдежда эфира

Какие особенности размещения звуковой рекламы в местах продаж?

Для воздействия на целевую аудиторию, часто, лучше использовать растянутую по времени рекламную кампанию. Каждый день эта реклама работает, создавая «мягкий» рекламный эффект. Компьютерная технология, гарантирует выход аудио-ролика в нужное время в нужном месте. Это позволяет гораздо эффективнее планировать рекламный бюджет. Отсутствует человеческий фактор. Все работы по доставке ролика и его трансляции ведут компьютеры. Человек в производственной цепочке нигде не задействован. Этим достигается высокая надежность исполнения договорных обязательств. Высокое качество звучания, которое обеспечивается полностью цифровым звуком. От студии звукозаписи до трансляции в торговом зале – звук только цифровой. Аудитория услышит аудио-ролик в том виде, в котором его утвердили. Использование фирменных систем трансляции известных производителей позволяет добиться качественного и «распределенного» по всей площади торгового зала звука. Покупатели все время находятся в зоне слышимости ролика.

Звуковая реклама в местах продаж имеет право на существование. Она гарантирует доставку рекламной информации до выбранной аудитории покупателей торговых центров и сетевых магазинов.

Какова стоимость размещения рекламы?

Низкие затраты на разработку, запись и трансляцию рекламы. Это делает возможным поддерживать цены гораздо ниже стандартных СМИ. Наиболее эффективна звуковая реклама в местах продаж товаров и услуг. Там, где они непосредственно продаются. Покупатель имеет возможность сразу же отреагировать на полученную рекламную информацию. Аудитория одной трансляции в торговом центре меньше, чем в обычных СМИ. Набрать необходимую аудиторию можно повышенной частотой трансляции или выбором нескольких объектов вещания. Звуковая реклама в местах продаж по определению долгосрочная. При этом автоматически достигается эффект подкрепления, который на других каналах достигается только большими бюджетами.

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи. Менеджер предложит вам максимально удобное и оптимальное решение поставленных вами задач.

Узнать больше

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.