Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Превратите корпоративное радио в источник дохода

Продажа эфира торговых предприятий — это еще одна возможность получить прибыль, не неся при этом затрат. Наша компания берет на себя обязательства по поиску рекламодателей и сопровождению размещения рекламы в эфире «от начала до конца». Самое главное в продаже эфира торгового предприятия — это найти и заинтересовать потенциального рекламодателя. Процесс достаточно сложный и трудоемкий. Он требует специальной подготовки и навыков.

Не эффективно продавать рекламу силами торгового центра

У торгового центра нет менеджеров, которые имеют возможность организовать и вести продажи эфира. В торговых центрах у менеджеров огромная нагрузка, вызванная работой с арендаторами. Много времени уходит на решение ежедневных текущих задач. Для продажи эфирного времени арендаторам не остается времени и сил. Продажа эфира - комплексная работа. Она требует постоянного контакта и ежедневной работы. Если в какой то момент времени менеджер торгового центра теряет контакт - размещения не состоится. Все это уменьшает количество размещения и дает низкую доходность. Дополнительный документооборот тяжким бременем ложится на перегруженные плечи менеджера торгового центра.

В сетях магазинов ситуация еще хуже. Производители и поставщики стараются "попасть на полки". В большинстве случаев, когда товар выложен в торговом зале, поставщики успокаиваются. Формирование бюджетов на продвижение товара производителями происходит эпизодически. При этом предпочтения отдаются сложившимся средствам продвижения: промоутеры, СМИ, семплинги, листовки и буклеты, PS-материалы для торгового зала. В результате эффективный канал доставки информации до потребителей - не используется. Если говорить о размещении рекламодателей не представленных на полках - этого не происходит в принципе. Менеджеры магазинов перегружены текущей работой и для подобных проектов у них не остается сил и времени.

Мы предлагаем комплексные услуги продажи эфира

1. Предварительный расчет емкости эфира, для определения максимальной и минимальной прибыли от звуковой рекламы.
2. Составление и разработка коммерческого предложения для потенциальных рекламодателей.
3. Вывод и «раскрутка» услуги, необходимая для создания популярности у рекламодателей.
4. Разработка потенциальной клиентской базы.
5. Работа по составленной клиентской базе, специально подготовленными сотрудниками call-центра (для менеджеров call-центра подготавливаются презентационные материалы. В них учитываются особенности и все специфические характеристики рекламной площадки: география, проходимость, частота вещания и т.д.)
6. Работа с «горячим» клиентом менеджера, в которую входит:

  • Первоначальное общение с клиентом. Необходимо найти с ним общий язык, подобрать удобную сетку вещания, возможно, разработать для него индивидуальный план размещения, рассказать все особенности сотрудничества ;
  • Разработка и согласование текста ролика, подбор диктора и музыкальной подложки. Работы ведутся до финального согласования аудио-ролика (это процесс может занимать от двух дней и более);
  • Составление документации (согласование договора с юридическим отделом клиента, составление заявки на размещение, счет, акт о выполненных работах и прочее);
  • Дальнейшее сопровождение клиента по всем вопросам, возникающим в процессе сотрудничества (клиентов может не устроить, к примеру, качество звука или может обнаружиться какая-то поправка в документах. Таких нюансов может быть очень много.)

7. Ежемесячный отчет о разместившихся клиентах предоставляется торговому предприятию.
8. В отчетный период, предусмотренный договором, наша компания осуществляет перевод денежных средств на счет торгового предприятия, по итогам утвержденного отчета.

У нас эффективные продажи

Десятилетний опыт компании позволяет достаточно просто и оперативно справляться со всем процессом. Как правило, клиент хочет индивидуального подхода, оперативной реакции на его просьбы. Клиент хочет быть всегда прав. Необходимо создавать впечатление того, что он у вас «единственный и неповторимый». В противном случае - клиент уйдет к другому рекламному агентству, представляющему подобные услуги. Наши менеджеры проходят специальную подготовку и обучение искусству работы с клиентами. Они мотивированы на заключение сделки. Это как нельзя лучше сказывается на общих результатах работы. Все что требуется от вас - просто обратиться к нам. Мы заключим необходимый договор, и просто будьте готовы получать ежемесячно прибыль на ваш расчетный счет.

«Службы Поддержки Продаж» - мы умеем продавать!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.