Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Музыка для брендовых магазинов

Выбор музыкального оформления всегда должен быть уместен и направлен на определенные задачи и целевую аудиторию. Чем же отличается атмосфера люксового бутика от обстановки магазина массового потребления? Кто они - клиенты дорогих салонов? И, главное, что заставляет их выкладывать немалые деньги за предметы роскоши?

Бутик торговое пространство

Продажа люксовых товаров и услуг — всегда нечто большее, чем просто дистрибуция. Это особый мир, подчинённый философии бренда и усиливающий его притягательный имидж. В дорогих салонах и бутиках всё неслучайно (интерьер, аромат, освещение, поведение персонала, музыка) и работает на то, чтобы сформировать и усилить ценность предложения.
Преимущества товаров и услуг премиум-сегмента всегда затрагивают эмоциональную сферу человека. Практическая выгода от их приобретения часто уходит на второй план, и главными становятся чувства, которые они вызывают.

Брендовый магазин (вид)

Во все времена обладание роскошью рассматривалось как проявление высокого социального статуса, превосходства над окружающими, принадлежности к определённому кругу "посвященных". Искушенные покупатели оценивают каждую мелочь, они очень избирательны в своих предпочтениях, часто им трудно угодить. Поэтому дорогой салон должен отвечать самым высоким стандартам, в том числе и в музыкальном оформлении.
Безупречный звук - это задача для профессионалов высокого класса, которые учитывают целый ряд особенностей и подбирают не только саму музыку, но и оптимальную громкость и высоту, создают джинглы, конструируют технологические решения для идеального звучания и устранения внешних шумов. Если говорить о жанрах, то, как правило, в дорогих бутиках звучат французские, итальянские или английские мотивы, в зависимости от марки бренда.

Брендовый магазин (вид)

В ювелирных магазинах, продающих "вечные ценности", часто можно услышать классическую музыку. Самыми универсальными для озвучивания магазинов премиум-сегмента считаются лаундж-композиции, плавный джаз и лёгкая инструментальная музыка высокого качества звучания.
Проходимость клиентов в бутиках и салонах невысокая, это позволяет дольше работать с одним клиентом, поэтому темп музыки, как правило, средний или медленный, чтобы заставить посетителей подольше задержаться и не спеша принять решение.

Узнать больше

Вам помогут технологии и услуги

Технологии с MS-Box Технология MS-Base Технологии интернет-радио

Реализуйте готовые решения, что бы улучшить работу. Используйте наиболее подходящую вам технологию создания эфира корпоративного радио. Мы предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной.

Запись роликов Одежда эфираПродажа эфираГарантии

Мы можем качественно и в короткие сроки разработать и записать рекламные ролики в студии. Создавать эффектную одежду эфира для вашего эфира. Вести работу с рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире. Минимизировать ваши затраты оплаты прав за публичное исполнение музыки.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.