Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Музыка для заправок, сетей АЗС

Карты лояльности и бонусные программы скорее удел крупных сетей АЗС. При большом охвате сети им выгоднее привязывать к себе водителя. Бывают, правда, программы лояльности, которые никого не привязывают,- когда за накопленные баллы дают подарок. Но даже если клиент накопит баллов на одну сувенирную кружку, вряд ли он будет стремиться накопить еще на одну, отмечает Виталий Ползик из "Газпром нефти". "От варианта с подарками за бонусы мы отказались сразу. Давать прямую скидку тоже не лучший вариант. Поскольку маржинальность продажи бензина невысокая, размер скидки ограничен - максимум 5%. Если даже заправиться на 1 тыс. руб., сэкономишь 50 руб.- и отдашь эти деньги заправщику, например. А вот если за полгода накопится 10 тыс. руб. на карточку - это уже мотивирует. Эти деньги можно потратить у нас на заправке или у наших партнеров, оплатив их услуги - на мойке, например",- описывает преимущества бонусной карты Ползик.

АЗС

У маркетологов, которые продвигают бензиновые бренды, сложная задача. С одной стороны, надо продать бензин с именем. Что само по себе непросто, когда дело касается товара, единственное предназначение которого - сгореть. С другой стороны, обычное топливо тоже должно продаваться, притом на той же заправке. Это как же нужно залезть потребителю в мозг, чтобы он, не имея возможности почувствовать разницу здесь и сейчас, решил платить больше?
Серьезного влияния на двигатель они не оказывают и стоят недорого, поэтому затраты на производство таких сортов очень небольшие. Так что брендированный бензин обеспечивает хорошую маржу, но вряд ли рациональный потребитель будет его покупать. Впрочем, к выбору бренда редко подходят рационально: в конце концов, Coca-Cola и Pepsi-Cola вряд ли отличаются по вкусу настолько серьезно, насколько серьезны разногласия их поклонников.

fuel market

"ВИНКи (вертикально интегрированные компании) успешно используют магазины при АЗС в качестве инструмента получения дополнительной прибыли и привлечения покупателей,- говорит Амир Фейзулин.- В декабре 2011 года ТНК-ВР запустила нетопливный пилотный проект: открыла серию отдельно стоящих кофеен Wild Bean Cafe, которые до этого располагались только на заправках ВР. Руководство розничного направления ТНК-ВР поставило в конце 2011 года задачу увеличить объем продаж нетопливных товаров до 50% от общей выручки".
Использование возможностей внутреннего радио позволяет проводить эффективные рекламные кампании с воздействием на 100% целевой аудитории. Если задачей рекламы в масс-медиа является привлечь, то использование рекламы в местах продаж - удержать и закрепить. Низкие затраты на локальные маркетинговые программы позволяют проводить "обкатку" перед массированным внедрением маркетинговых программ, что снижает риски и повышает эффективность.

FPC

На брендированном бензине можно неплохо заработать. В среднем он на 0,7-1 руб. дороже обычного - понятно, что затраты на присадки гораздо меньше. Конечно, довольно много компания тратит на рекламу такого бензина, в частности на ролики по федеральным каналам. Однако реклама сорта бензина работает в первую очередь на имидж сети АЗС: она ассоциируется с премиальным продуктом.
Звуковая реклама на самой АЗС способна многократно повысить эффективность рекламной кампании. У покупателя, заправляющего машину, создаются более стойкие ассоциации под воздействием аудио-сообщений на самой заправке. В процессе выбора "просто бензин" и "качественный бензин" - чаша весов часто склоняется в момент покупки.Это реализация стратегии "импульсной покупки" в чистом виде.

Узнать больше

Вам помогут технологии и услуги

fuelТехнологии с MS-Box Технология MS-Base Технологии интернет-радио

Реализуйте готовые решения, что бы улучшить работу ваших АЗС. Используйте наиболее подходящую вам технологию создания эфира корпоративного радио. Мы предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир АЗС максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной.

Запись роликов Одежда эфираПродажа эфираГарантии

Мы можем качественно и в короткие сроки разработать и записать рекламные ролики в студии. Создавать эффектную одежду эфира для ваших АЗС. Вести поиск и работу с рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире. Минимизировать ваши авторские отчисления за использование фоновой музыки.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.