Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Фоновая музыка торговым центрам, торговым комплексам, молам

Воздействия функциональной фоновой музыки основано на простых механизмах. Покупателю нравится музыка — у него возникают позитивное настроение, которое он неосознанно переносит на товары. Сапожки кажутся восхитительными, куртка красивой, а платье подчеркивает только достоинства фигуры. Покупатели покупают то, что захотелось Здесь и Сейчас подчиняясь "импульсу".

Торговый комплекс

Есть много мнений специалистов о том, какая фоновая музыка должна играть. Например, медленная инструментальная музыка удерживает посетителей на 17% времени дольше, при этом они покупают на 38% больше, чем если звучит динамичная музыка.
К сожалению, универсальных решений, описываемых подобной простой формулой — не существует. Работа с фоновой музыкой проводится постоянно, требует музыкального вкуса и опыта ее использования.

Торговый комплекс

Учеными доказано, что музыка оказывает на нашу физиологию влияние, обостряет скорость реакции и повышает обмен веществ. Поэтому функциональная музыка способна помогать нам решать повседневные задачи. Утром нужно проснуться и, неосознанно, мы выбираем быстрые ритмы, мажорные и энергичные мелодии. Вечером музыка помогает нам расслабиться после напряженного дня, переключиться.
Те же потребности есть и у покупателей. Поэтому приходится угадывать их состояние, подстраиваясь под их ритмы в течение дня. Правильно выстроенная последовательность музыкальных композиций слушается легко и естественно. Эта музыка помогает. Именно поэтому она — функциональная.

Торговый комплекс

Музыка формируется с учётом времени суток, сезонности, целевой группы. Красивые мелодии, зажигательные ритмы, фантазия звука — все это создает настроение. Настроение покупать. Здесь. Сейчас. Лучшая фоновая музыка — та, которую "не замечаешь". Она неосознанно влияет на настроение покупателей.
Продукты поп-индустрии построены абсолютно на других принципах. Задачей продюсеров является создание шлягеров и их последующая раскрутка. Исполняемые в торговом зале они способны перетягивать внимание покупателей на себя, отвлекая от совершения покупок.

Узнать больше

Вам помогут технологии и услуги

Solutions for mallstechnology MS-Box technology MS-Base technology MS-Radio

Реализуйте готовые решения, что бы улучшить работу. Используйте наиболее подходящую вам технологию создания эфира корпоративного радио. Мы предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной.

Запись роликов Одежда эфираПродажа эфираГарантии

Мы можем качественно и в короткие сроки разработать и записать рекламные ролики в студии. Создавать эффектную одежду эфира для вашего эфира. Вести работу с рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире. Минимизировать ваши затраты оплаты прав за публичное исполнение музыки.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.