Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Фоновая музыка сетевым магазинам и супермаркетам

Существует технология организации в магазинах фонового функционального музыкального сопровождения, способного настраивать покупателей совершить большее количество покупок. В часы неполной загрузки магазина, преимущественно утром и днем, должна звучать спокойная инструментальная музыка, красивая и в то же время нейтральная. Она создает комфортную атмосферу, попав в которую покупатель захочет остаться в магазине подольше. В вечерние часы, когда магазин наполняется большим количеством покупателей, лучше ставить ритмичную инструментальную музыку.

Торговый зал

Атмосфера в магазине является определяющей. От того, где он находится, как представлены товары, зависит покупательская активность. Музыкальное оформление торгового зала вносит большой вклад в создание необходимой атмосферы. Мотивируя покупателя на самые разнообразные покупки, повышая тем самым товарооборот именно этого торгового предприятия.
Исследования показывают, что около 70% окончательных решений в пользу того или иного товара покупатели принимают непосредственно на местах продаж (в категории товаров широкого спроса). Действительно, приобретая, например, продукты питания, покупатели с большой легкостью меняют предпочтения и вкусы, переходят с одной торговой марки на другую.

Женщина с тележкой

Усилить аппетит и улучшить пищеварение способна приятная, спокойная, мелодичная музыка, особенно классическая — она располагает к продолжительным обедам, делает восприятие вкуса пищи более выразительным. Доказано, что лучше всего вкус пищи чувствуется при шуме между 62 и 67 децибел (примерно как разговор двух людей).
Исследователи доказали, что приятный звуковой фон положительно влияет на ощущение удовлетворения от еды, а раздражающий, наоборот, снижает чувствительность к вкусу блюд. Поэтому, правильно подобранная приятная музыка в магазинах продуктовой группы способна повышать "средний чек".

Сетевой магазин

Для круглосуточных магазинов эффективной будет трансляция специальной ночной музыки для магазинов (мягкий эмбиент), которая, обволакивая своим нежным звучанием ночных покупателей, задержит их в магазине. Все это не с проста. Чем больше время нахождения покупателя в магазине — тем больше «средний чек».
Замечено, что в расслабляющей обстановке человек чаще совершает незапланированные и более дорогостоящие покупки. Не забывайте, что каждая дополнительная минута в торговом зале - это ваш оборот. Повышение эффективности торговых площадей — задача маркетологов. Мы же предлагаем один из эффективных инструментов управления аудио эфиром.

Узнать больше

Вам помогут технологии и услуги

Solutions for shopsТехнологии с MS-Box Технология MS-Base Технологии интернет-радио

Реализуйте готовые решения, что бы улучшить работу. Используйте наиболее подходящую вам технологию создания эфира корпоративного радио. Мы предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной.

Запись роликов Одежда эфираПродажа эфираГарантии

Мы можем качественно и в короткие сроки разработать и записать рекламные ролики в студии. Создавать эффектную одежду эфира для вашего эфира. Вести работу с рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире. Минимизировать ваши затраты оплаты прав за публичное исполнение музыки.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.