Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Корпоративное радио торговым центрам, комплексам, молам

Заполняет пустое пространство фоновой музыкой, создавая у покупателей приятные ощущения

Зал ТК
Создание комфортного музыкального фона стало негласным стандартом для успешных торговых центров. Десять лет назад достаточно было сформировать плей-листы "утро/день/вечер". Но задача создания эффективного музыкального фона намного сложнее... Сегодня технологии позволяют учитывать трафик посетителей в обычные и выходные дни тонко подстраиваясь под темпо-ритмы и создавая нужные ощущения. Автоматическая регулировка громкости в течение дня позволяет сделать музыку ненавязчивой, а пребывание комфортным. Использование специальной функциональной фоновой музыки дает возможность сформировать позитивное отношение абсолютного большинства покупателей к вашему звуковому оформлению.

Все это позволяет использовать эфир торгового предприятия как еще один эффективный инструмент в маркетинговых стратегиях на удержание покупателей. На арендуемых площадях о звучании позаботятся менеджеры ваших арендаторов. О создании приятного ощущения у покупателей в холлах, переходах, на эскалаторах и стоянках нужно позаботится вам. Использование готовых решений дает возможность сделать это эффективно.

Рекламный инструмент одновременно охватывающий ВСЕХ посетителей на всей площади

Холл ТК
Посетитель вашего торгового центра является потенциальным покупателем. Он уже находится на вашей территории и ему нужно лишь помочь определится с выбором покупки или помочь осознать его собственные желания. Использование внутреннего радио позволяет сообщить покупателю именно ту информацию, которую вы хотите до него донести. Информация о скидках, распродажах, дисконтах достигает покупателя именно в том месте, где она ему нужна.

В отличие от всех других видов рекламы, доступных торговому центру, только звуковая реклама охватывает ВСЮ озвученную площадь. Чем больше площадь охвата, тем выше ее эффективность. Это активное рекламное средство эффективно привлекающее внимание посетителей и не обладающее эффектом "замыливания", что часто происходит со статичной визуальной рекламой.

Эффективное средство сообщить о "горячем предложении" посетителю

График потока покупателей
Мы предлагаем инструмент для донесения информации до посетителей о товарах и отделах Вашего торгового центра. Менеджеры ваших арендаторов тратят силы, время и средства на разработку различных акций, увеличивающие продажи. Купоны, листовки, визитки, системы скидок, дисконтные карты, магнитики на холодильник и многое другое начинает работать ТОЛЬКО когда посетитель знает о них! Все эти мероприятия нацелены лишь на один результат — посетитель здесь и сейчас должен купить больше!

Использование внутреннего радио позволяет сообщить покупателю именно ту информацию, которую вы хотите до него донести. "Горячее предложение" достигает посетителей на всей площади торгового центра. Если акция «работает» - увеличение потока покупателей хорошо заметно и выручка за день растет. Чем эффективнее акция, тем выше рост.

Средство навигации экономит время посетителей и не вызывает неприятных эмоций

Помочь сориентироваться
Посетитель вашего торгового центра уже приехал. Время его нахождения на территории ограничено. Оставлять на волю случая или теории вероятности возможную покупку у ваших арендаторов - неэффективно. Ведь посетитель выбрал Вас, хотя мог пойти в театр, на концерт или в ресторан. Только у вас он имеет возможность купить лучшие товары. Так помогите ему все это найти!

Он может и хочет услышать ваше объявление, которое поможет ему сориентироваться в реализации его желаний. У вашего посетителя не должно возникать негативных эмоций от поиска в его ограниченное время. Что ему можно предложить решать вам, но что бы вы не предложили, он вас услышит!

Средство повышающее эффективность аренды площадей второго этажа и выше

Рост выручки
Многоэтажные торговые центры позволяют предложить посетителям больше товаров и услуг. Но что бывает, когда не всем повезло взять в аренду площади на первом этаже? К ним реже заходят посетители и меньше покупают. Площади стоят меньше, но даже это не всегда помогает. Попытка изменить ситуацию обычными средствами имеет кратковременный эффект.

Использование вашего эфира может изменить ситуацию. Посетитель готов подняться на любой этаж, если будет точно знать что и где искать. Если предложение его заинтересовало - он поднимется! И вот уже посетители приходят, а продажи у арендаторов растут. И все это можно сделать с помощью предлагаемых технологий.

 

Узнать больше

Технологии и услуги

Предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной. Наши специалисты помогут разработать и записать объявления и рекламные ролики в студии,
создавать плей-листы (как при Вашем участии, так и с помощью нашего музыкального редактора), вести работу с вашими арендаторами или рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире, осуществлять юридическую поддержку работы  автоматизированного эфира.

Запись роликовОдежда эфираТехнологии с MS-BoxМузыка для ТКПродажа эфира

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.