Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Фоновая музыка нужна кафе, барам, ресторанам

Создает приятное настроение, усиливая эффект от общения и еды

Музыка для настроения
В числе важных причин при выборе кафе и баров большинство опрошенных называют «обстановку», «антураж», «атмосферу». Специалисты всё больше сходятся во мнении, что суть ресторанного бизнеса – это не столько продажа блюд и напитков, сколько создание возможности для клиентов хорошо провести время, получить приятные эмоции. И музыка здесь важный помощник, она воздействует на человека на подсознательном уровне, влияет на дыхание, пульс, кровяное давление, создает нужное настроение, делая, тем самым, любой интерьер неуловимо привлекательным.

Исследователи доказали, что приятный звуковой фон положительно влияет на ощущение удовлетворения от еды, а раздражающий, наоборот, снижает чувствительность к вкусу блюд. Музыкальный фон меняет чувство времени, создает особое настроение и стимулирует дольше оставаться за столом или барной стойкой, продолжая есть, пить и общаться.

Заполнить пространство, соединив различные группы общим ритмом

Объединяющая музыка
Озвучивая ресторан, необходимо помнить о том, что музыка влияет на формирование имиджа и репутации заведения не меньше, чем кухня и интерьер. Нередко в барах можно наблюдать такую картину: плазменные телевизоры транслируют эфир популярных музыкальных каналов БЕЗ звука, а параллельно из динамиков грохочет что-то совершенно не по теме, включенное персоналом на свой вкус. В такой обстановке хочется поскорее доесть свой бифштекс и покинуть заведение.

Совсем иначе обстоят дела, когда в ресторане используется специализированное оборудование и программное обеспечение, которое транслирует музыку с учётом специфики заведения, аудитории и времени суток. Тогда всё пространство заведения объединяется в единую систему равномерного звучания и ритма без «глухих» или слишком «кричащих» зон . В результате атмосфера становится для клиента неуловимо привлекательной, здесь приятно проводить время и хочется вернуться снова.

Громкая музыка полезна для бара

Музыка для бара
Обычно музыкальный фон меняется в зависимости от времени суток. Во время бизнес-ланчей громкость регулируется так, чтобы заполнить время ожидания заказа, но в то же время не мешать гостям общаться между собой. Для семейных обедов уровень звука можно немного повысить. Но не чрезмерно, главный критерий — не мешать разговору. Включить музыку погромче можно вечером в зоне бара, чтобы увеличить количества заказов. Как это работает?

Исследования показали, что громкая музыка смещает концентрацию и рассеивает внимание, способствуя увеличению количества употребляемого алкоголя. Сильный звук вызывает нервное возбуждение, которое человек замедляет через распитие спиртных напитков. Ещё одна, более очевидная, причина заключается в том, что при большой громкости трудно общаться, приходится перекрикивать музыку, и посетители вынуждены меньше говорить и больше пить. Это явление знают и широко используют в танцевальных клубах. Но, конечно, только вам решать насколько в вашем заведении такой подход будет уместен.

Усиливаем аппетит мелодичной музыкой

Музыка для аппетита
Установлено, что громкая музыка снижает аппетит и меняет восприятие вкуса – еда кажется более жёсткой и пресной, чем есть на самом деле. Это объясняется тем, что громкий звук загружает звуковые рецепторы, а вкусовые, напротив, остаются без внимания. Мозг отвлекается от восприятия пищи, и, как результат, — никакого удовольствия от еды. Поэтому замечено, что если в баре, где звучит громкая музыка, подали подгоревшее или пересоленное блюдо, посетители, как правило, не обращают на это внимания. Этим же, кстати, объясняется тот факт, что пища в самолёте кажется невкусной из-за шума работающих двигателей.

Усилить аппетит и улучшить пищеварение способна приятная, спокойная, мелодичная музыка, особенно классическая — она располагает к продолжительным обедам, делает восприятие вкуса пищи более выразительным. Доказано, что лучше всего вкус пищи чувствуется при шуме между 62 и 67 децибел (примерно как разговор двух людей). Чем и пользуются хорошие рестораны.

Узнать больше

Технологии и услуги

Предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной. Наши специалисты помогут разработать и записать объявления и рекламные ролики в студии,
создавать плей-листы (как при Вашем участии, так и с помощью нашего музыкального редактора), вести работу с вашими арендаторами или рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире, осуществлять юридическую поддержку работы  автоматизированного эфира.

Запись роликовОдежда эфираТехнология MS-BaseМузыка для кафеПродажа эфира

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.