Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Фоновая музыка поможет детским магазинам

Создание веселого праздничного настроения, стимулирующего маленьких получать подарки (взрослых - делать покупки)

Детский праздник
Дети очень чувствительны к тому, что их окружает. Поэтому на музыку они реагируют более открыто и непосредственно. С раннего возраста малыши взаимодействуют с музыкальными (говорящими и поющими) игрушками, поэтому определенные «детские» мелодии и звуки легко воспринимаются детьми и вызывают у них прямые ассоциации с игрой и удовольствием, создают положительный настрой, поднимают настроение.

Специалисты утверждают, что мелодия со словами влияет на детей сильнее, чем мелодия без слов. Когда в магазине дети слышат «свою» музыку, они могут даже начать подпевать и пританцовывать в такт. А любящие родители, бабушки и дедушки, глядя на своего жизнерадостного, энергичного, не капризного ребёнка, готовы баловать его подарками и новыми игрушками. Вовлекайте детей в игры, загадывайте загадки, проводите лотереи и лояльность вашей главной аудитории будет вам обеспечена.

Создание образа именно детского магазина выбором контента

Образ детского магазина
Хорошей музыки для детей написано много. Это знакомые и любимые мелодии из кино и мультфильмов советских времен. Остается только подобрать репертуар? Да, составить плей-листы разнообразные по тематике, сезону, покупательской активности, и, главное, - перечислить кругленькую сумму на счет автора и правообладателя каждой мелодии, публично исполняемой вами. Но разве это так обязательно? Да и как авторы узнают?

За соблюдением авторских и смежных прав строго следят прокуратура и аккредитованные государством организации коллективного управления правами — РАО и ВОИС. Размер компенсации за нарушения достигают 5 миллионов рублей. Так стоит ли рисковать? Возможно, лучше воспользоваться услугами специалистов, которые возьмут на себя ответственность за подбор музыки, ее публичное исполнение и решение юридических вопросов по выплате вознаграждения. Или предложат музыку, свободную от отчислений в эти организации. Ее подберут индивидуально под вас. Этот вариант наиболее оптимален в ситуации ограниченного бюджета или большого размера сети магазинов.

Напоминание о высокочастотных покупках способно увеличить объемы продаж

Импульс покупки
Закажите аудиоролики, продвигающие наиболее популярные группы товаров — детское питание, памперсы, средства гигиены, - и ставьте их в эфир во время максимального наплыва покупателей. Это поможет занятым отцам, спешащим мамочкам, забывчивым бабушкам и дедушкам не упустить ничего из списка покупок. Дети быстро развивают новые навыки, быстро меняются. Помните о том, что дети легко воспринимают все новое, а взрослые часто перенимают новое у своих детей.

BrandChild Research опубликовал интересные данные своих исследований: 30% родителей спрашивают у своих детей совет перед покупкой, а 28% детей не ждут, а говорят свои пожелания; 25% детей с трехлетнего возраста принимают участие в выборе одежды для себя.

Детям — восторженные эмоции, взрослым — информация как лучше потратить деньги. Средство увеличения скорости товарооборота

Рост товарооборота
Опыт маркетологов говорит о том, что родители без сожаления расстаются с деньгами, если товар доставляет удовольствие ребёнку. Даже если родители стремятся экономить на себе, они не будут покупать своему ребенку товары сомнительного качества. Расскажите своим покупателям о новинках, текущих акциях и скидках, о том, в какие дни недели и часы лучше всего делать покупки, какие выгоды они получат от приобретения того или иного продукта и т.д. Родители будет счастливы потратить деньги на любимого ребенка «с умом», а вы получите увеличение товарооборота и средней суммы чека.

Нацеливайте рациональную часть рекламного сообщения на родителей, а эмоциональную — на детей. Если на товар обратят внимание дети, то родители обязательно заметят то, чем заинтересовался их ребенок. Каждое значительное событие в вашем магазине — информационный повод для рекламных сообщений.

Узнать больше

Технологии и услуги

Предлагаем вам воспользоваться всеми сопутствующими услугами, позволяющими сделать автоматизированный эфир максимально эффективным, а его эксплуатацию удобной и комфортной. Наши специалисты помогут разработать и записать объявления и рекламные ролики в студии,
создавать плей-листы (как при Вашем участии, так и с помощью нашего музыкального редактора), вести работу с вашими арендаторами или рекламодателями по размещению рекламных роликов в эфире, осуществлять юридическую поддержку работы  автоматизированного эфира.

Запись роликовОдежда эфираТехнологии с MS-BoxМузыка для Детских магазиновПродажа эфира

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.