Служба Поддержки Продаж
Логин:
Пароль:
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩАНИЯ
МОСКВА, Россия
+7 499 703 3540
 
 
ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия
+7 812 309 5836
МОСКВА, Россия
+7 495 668 1028
 

 

Новые технологии Диджитал маркетинга

07.07.2016 г.
Относится к категориям: Новости, Разное, Реклама

Конференция была разбита на 8 секций: digital стратегия, WEB аналитика, соцсети и мессенджеры, Email маркетинг, контекстный и inbound маркетинг, контекстная реклама, mobile, видеомаркетинг. Выступали представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, а также лидеры digital-продвижения. Разбирались наиболее удачные маркетинговые кейсы, обсуждались самые важные вопросы и ошибки.

Сегодня в век Интернет технологий каждый бизнесмен использует какие-либо онлайн технологии для продвижения своего бизнеса. Но как правильно их подобрать и начать пользоваться, чтобы был эффект, наверняка, не каждый знает. Разобраться в данных вопросах помогли докладчики форума. Поделились своим опытом и дали пошаговую инструкцию, что и как делать в Интернет продвижении.

В ногу со временем - II Конференция Digital marketing (немного фото:)

DM2-1 DM2-2
DM2 dm2

Петросянц Алексей — бренд менеджер Nivea, поделился своим опытом качественного построения бизнеса в Интернете. Используя модель AARRR он привел примеры Интернет воронки продаж. Рассказал про работу с социальными сетями, как привлечь и удержать клиента на сайте. В своем бизнесе мы пользуемся и сайтом и социальными сетями, поэтому информация для нас была полезной и актуальной. Для нас стоял выбор социальной площадки, но в итоге, все равно получается, что нужно осваивать сразу несколько социальных сетей. Главное, уметь правильно с каждой из них работать, чем мы сейчас и занимаемся.

Авдеев Алексей - коммерческий директор Colitouch, поделился своим опытом по использованию аналитики и коллтрекингу. Он рассказал, как подсчитать и проанализировать звонки с рекламы, как увидеть откуда именно про вас узнал клиент. Благодаря коллтрекингу можно отследить все обращения в компанию: звонки, корзины, чаты, заявки, обратные звонки. Таким образом появляется возможность проанализировать эффективность всех рекламных источников и отключить ту рекламу, которая не приносит звонков и заявок. Мы пробовали внедрить данную технологию в свой бизнес, но она не принесла нам должного эффекта.

Гордеев Петр — руководитель направления по работе с агенствами, Вконтакте. Рассказал все о таргетинге в Вконтакте. Основные направления таргетинговой рекламы. С чего начинать и как продвигать. Плюсы такой рекламы состоят в том, что объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей. В отличии от контекстной рекламы, таргентинговая позволяет сверхточно нацеливать свое объявление. Простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое). О данном виде рекламы мы слышали ранее, но еще не реализовывали в своем бизнесе. Теперь мы точно знаем, над чем еще стоит поработать.

Богачев Григорий — Senior SEO Specialist, MediaCom, раскрыл нам тайны про Seo (Search Engine Optimization.). Показал на конкретном примере блога, как Sео оптимизация (внешняя и внутренняя) способна творить чудеса в продвижении сайта. У современных поисковиков существует такая вещь, как поведенческий фактор, который четко дает Яндексу и Гуглу информацию об интересности данного интернет проекта посетителям. SEO это искусство попадания на первую страницу выдачи Яндекса или Гугла по интересующему вас поисковому запросу. Мало создать хороший сайт с уникальным и нужным контентом, его обязательно нужно продвинуть в Топ 10, чтобы начать привлекать к себе внимание читателей. Мы знакомы с данной технологией и на собственном опыте знаем, насколько эффективно она работает. Правда здесь есть много своих тонкостей с которыми сталкиваешься только в процессе работы.

Небывалый ажиотаж среди посетителей вызвало выступление Иванова Алексея — генерального директора ISEE Marketing, посвященное контекстной рекламе. Во время своего доклада Алексей рассказал о видах контекстной рекламы и ее применении, о том как правильно составлять объявления, какую информацию нужно размещать на сайте и как ее правильно подготовить. А также на практике показал, как это осуществить. Выступление было на высшем уровне. Многие технологии о которых говорил докладчик мы применяем в своем бизнесе, но было и много новой информации, которая будет полезна для нашего развития.

Продвигайся со вкусом - Digital marketing

На мероприятии было еще очень много интересных выступлений. Мы выделили для себя наиболее значимые. За короткое время мы смогли погрузиться в нюансы интернет-маркетинга. Все выступления имели практическое применение, дельные рекомендации от опытных специалистов с нестандартными подходами. Самое ценное в этой конференции для нас — это понимание того, что мы движемся в правильном направлении. Многие технологии о которых говорили, мы уже используем, но наши возможности безграничны и мы всегда стремимся совершенствоваться и применять что-то новое. Поэтому новые знания мы обязательно реализуем в своей бизнесе. Мероприятие уже нас натолкнуло на новые идеи в своем бизнесе и теперь мы знаем над чем нам стоит работать в ближайшее время.

Читать следующую запись - IPLACE источник новых знаний
Читать записи категории: Новости | Технологии | Музыка | Реклама | Разное
Или вернуться назад

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОТЗЫВЫ

  • Легендарная американская пицца Papa John's завоевала любовь тысяч россиян. Сеть ресторанов в нашей стране начала свое развитие с 2003 года. Сейчас в России работает более 70 заведений, и ежегодно открываются новые рестораны, чтобы вновь и вновь радовать посетителей вкусной пиццей из самых лучших ингредиентов.

  • Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 100 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане.